|
|
Магия.
Магия для триархонцев столь же естественна, как
для нас закон всемирного тяготения. То, что в Триархоне существуют
несколько мест, где чары бесполезны - лишь следствие более сильного
контр-заклинания, нейтрализующего все остальные, - то есть опять-таки
проявление той же магии.
Если и есть
разумные, утверждающие, будто магия не пребывала в мире
изначально, но была дарована Создателем впоследствии, то факт этот
лежит в такой древности, что никто из живущих все равно не может ни
доказать, ни опровергнуть его. Другие разумные даже склонны верить в
первичность магии, из которой, по их мнению, произошел затем космос.
Третьи рассматривают магию как абсолютно независимую величину:
`В
нашем, казалось бы простом и физическом мире, нет ничего, кроме
Времени, Измерения и Магии. Если говорить о функциях каждой Сил,
которые важны уже хотя бы тем, что благодаря им появился мир, то
Время несет метаморфозическую (или преобразующую функцию),
Измерение - антиметаморфозическую (или поглощающую) и Магия -
уравновешивающую функцию` (Из трактата `Соотношение Трех Великих
Сил и их влияние на совокупность миров`).
(См. Трактаты).
В ходе многолетних споров большинство разумных
пришло к выводу, что магия, по сути, искусство и каждый маг - своего
рода творец, творец заклинаний. Он рисует их, когда порождает иллюзии
и фантомы; он лепит их, когда саммонирует конкретные предметы; он
ткет роскошные ковры, когда накладывает опутывающие чары; наконец,
он, подобно писателю, воздействует на умы, вторгаясь в области
телепатии и некромантии. Естественно, каждый волшебник, таким
образом, силен в чем-то своем, и его возможности не подлежат
измерению по пяти- или десятибалльной шкале. О магах можно сказать
лишь то, что один бездарен, другой способен, третий талантлив,
четвертый - гениален. Помимо субъективной
магии, подвластной чаяниям разумных, существует магия объективная.
Это, во-первых, магия местностей, где целые земли или их участки
живут по особенным законам. Например, пустыня Мертвых в Скелеторе,
Серые земли в Экалорне, долины Видений на Южном континенте или
Магический край в Вахспандии. Во-вторых, в Триархоне обитают
существа, чья жизнь неотделима от магии. Так не всякий скелет колдун,
но каждый обладает минимальными магическими способностями, хотя
бы для того, чтобы передвигать свои кости. К магическим расам и видам
относятся также драконы, текучие, черные и некоторые другие твари,
каштаки и сарукары (см. Магические существа).
Очевидно, что магия пронизывает все уровни жизни
в Триархоне, начиная от высоко мыслящих субъектов, кончая неживой
природой. Но неживая ли она?
Извините, но из всех перечисленных ниже пунктов, на данное время
работают только: "Магические Существа" и "Трактаты".
Но и остальные материалы обязательно будут подготовлены!
|
|
|