Триархон. Магия.


Магия.

   Магия для триархонцев столь же естественна, как для нас закон всемирного тяготения. То, что в Триархоне существуют несколько мест, где чары бесполезны - лишь следствие более сильного контр-заклинания, нейтрализующего все остальные, - то есть опять-таки проявление той же магии. Астакар Саканаха - некромант, один из самых дорогих
 и богатых магов в мире. 
Нажмите, чтобы посмотреть в большом формате.
   Если и есть разумные, утверждающие, будто магия не пребывала в мире изначально, но была дарована Создателем впоследствии, то факт этот лежит в такой древности, что никто из живущих все равно не может ни доказать, ни опровергнуть его. Другие разумные даже склонны верить в первичность магии, из которой, по их мнению, произошел затем космос. Третьи рассматривают магию как абсолютно независимую величину: `В нашем, казалось бы простом и физическом мире, нет ничего, кроме Времени, Измерения и Магии. Если говорить о функциях каждой Сил, которые важны уже хотя бы тем, что благодаря им появился мир, то Время несет метаморфозическую (или преобразующую функцию), Измерение - антиметаморфозическую (или поглощающую) и Магия - уравновешивающую функцию` (Из трактата `Соотношение Трех Великих Сил и их влияние на совокупность миров`). (См. Трактаты).
   В ходе многолетних споров большинство разумных пришло к выводу, что магия, по сути, искусство и каждый маг - своего рода творец, творец заклинаний. Он рисует их, когда порождает иллюзии и фантомы; он лепит их, когда саммонирует конкретные предметы; он ткет роскошные ковры, когда накладывает опутывающие чары; наконец, он, подобно писателю, воздействует на умы, вторгаясь в области телепатии и некромантии. Естественно, каждый волшебник, таким образом, силен в чем-то своем, и его возможности не подлежат измерению по пяти- или десятибалльной шкале. О магах можно сказать лишь то, что один бездарен, другой способен, третий талантлив, четвертый - гениален.
   Помимо субъективной магии, подвластной чаяниям разумных, существует магия объективная. Это, во-первых, магия местностей, где целые земли или их участки живут по особенным законам. Например, пустыня Мертвых в Скелеторе, Серые земли в Экалорне, долины Видений на Южном континенте или Магический край в Вахспандии. Во-вторых, в Триархоне обитают существа, чья жизнь неотделима от магии. Так не всякий скелет колдун, но каждый обладает минимальными магическими способностями, хотя бы для того, чтобы передвигать свои кости. К магическим расам и видам относятся также драконы, текучие, черные и некоторые другие твари, каштаки и сарукары (см. Магические существа).
   Очевидно, что магия пронизывает все уровни жизни в Триархоне, начиная от высоко мыслящих субъектов, кончая неживой природой. Но неживая ли она?

Извините, но из всех перечисленных ниже пунктов, на данное время работают только: "Магические Существа" и "Трактаты". Но и остальные материалы обязательно будут подготовлены!

Легенда о Даровании.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Внутренняя Магия.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Магические Школы.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Магические Места и Источники.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Магические Существа
Артефакты.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Бессмертные.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Драконы.
(Извините, но пока в этом разделе ничего нет...)
Трактаты

Вперед!

Hosted by uCoz